Регистрация изменений в уставе компании
Внесем изменения в документацию фирмы в соответствии с законодательством и вашими требованиями.
Бывают ситуации, когда компании требуется поменять название, местонахождение и даже сферу деятельности. Согласно закону, все эти изменения должны быть отражены в уставе, который потребуется заново зарегистрировать в налоговых органах.
Для регистрации изменений в уставе необходимо:
- подготовить документы о решении учредителей изменить устав;
- собрать документацию для регистрации нового устава;
- оплатить госпошлину;
- зарегистрировать изменения в ФНС;
- получить новый устав с отметкой о регистрации.
Стоимость изменения устава
Наши юристы работают по всей стране и готовы ответить на ваши вопросы вне зависимости от часового пояса. Чтобы получить консультацию, позвоните нам или заполните форму внизу страницы для заказа звонка. Мы подробно расскажем вам обо всей процедуре изменения устава и поможем правильно оформить документы.
Наименование услуги | Цена (руб.) | Сроки | Комментарии |
---|---|---|---|
Пакет «Эконом». Подготовка документов. |
2 000 | 1-2 рабочих дня |
Вам потребуется предоставить:
Наши юристы подготовят документы, а регистрировать их вы будете самостоятельно. |
Пакет «Под ключ». Подготовка документов с сопровождением |
4 200 | 9-10 рабочих дней |
Вы предоставляете оригиналы документов, мы делаем копии, оформляем доверенность у нотариуса, подаем копии документов в налоговую службу и забираем их после регистрации. От вас требуется только посетить нотариуса вместе с нашим сотрудником. |